Поклонники Суперкубка: перестаньте использовать эту оскорбительную фразу

10647

Четверг, 02 февраля 2012 г. – Представьте, что вы тусуетесь в закусочной с группой друзей, шутите над ужасной футболкой приятеля. «Это так весело», – говорите вы ему. Внезапно к вам подходит Ванда Сайкс – или Хиллари Дафф, или Грант Хилл – и просит вас скинуть ее.

Это только один из сценариев, представленных в серии объявлений о публичных услугах, нацеленных на эту очень оскорбительную фразу «Это так весело». Рекламные объявления финансируются защитниками прав геевПодумай, B4 ты говоришь»Уже достигли миллионов американцев – и 5 февраля они будут транслироваться почти 150 000 человек, посещающих Суперкубок, в надежде донести эту инициативу до дома: используя слово« гей », чтобы описать что-то, что вы считаете неуместным или глупо прямо оскорбительно.

«Случайное использование« Это так весело »очень распространено и широко распространено и часто приводит к более явным формам преследования», – сказал Энди Марра, представитель Сети образования геев, лесбиянок и прямолинейного образования (GLSEN). ABC News.

Девять из 10 студентов-ЛГБТ в Соединенных Штатах Америки сообщают о том, что они часто слышали высказывания против геев или слово «гей», которое часто использовалось негативно, согласно Национальному исследованию климата 2009 года, организованному GLSEN – организацией по борьбе с издевательствами, пропагандирующей позитивные изменения в США школы. Хотя такие пятна, как «Это так весело», могут быть непреднамеренными, исследования показывают, что они могут иметь весьма негативные последствия.

Зачем играть в PSA на Суперкубке?

PSA «Think B4 You Speak» первоначально был запущен в 2008 году, и благодаря любви знаменитости от комика Ванды Сайкс, старта баскетболиста Гранта Хилла и актрисы Хиллари Дафф они получили серьезную поддержку. По данным GLSEN, три видео с этими звездами собрали более 387 миллионов показов.


Даже больше? Похоже, они оказывают реальное влияние. В соответствии с опрос от Совета объявлений (некоммерческая организация, также занимающаяся рекламой), более высокий процент подростков считают, что «это так весело» никогда не следует использовать по сравнению с 2008 годом – с отчетом 28% никогда используя фразу (по сравнению с 18% в 2008 году).

Но зачем рекламировать это сообщение фанатам Суперкубка, любящим футбол? «Эта аудитория может даже не рассматривать это как проблему», – сказала Марра. «Для нас это новая аудитория. Тон и чувство хорошо подходят. Реклама не конфронтационная, но очень обезоруживающая и способствующая разговору. Это намерение.

Что вы думаете о рекламе? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.

Write Your Comment